Многие считают, что видео надо смотреть на телевизоре или проекторе, а ни в коем случае, на
экране компьютера. Купить DVD зачастую не представляется возможным, по различным причинам.
Для меня, например, самая частая причина - отсутствие фильма на DVD, как на родном, так и на пиратском.
В этом случае, если есть фильм в формате DivX, то имеет смысл перекодировать его для записи на VCD/SVCD и смотреть
нормально, на телевизоре.
Эта статья предназначена для тех, кто хочет самостоятельно научиться кодировать DivX в VCD особо не
задумываясь, какая структура у MPEG файла, что такое элементарный поток и т.д.
Короче, "DivX в SVCD для чайников"
Необходимые для работы программы
Выбор программ для кодирования, авторинга и записи зависит исключительно от Вас.
Приведенный ниже список ни в коем случае не является эталоном!
И так, рекомендованные мной программы для кодирования DivX в VCD/SVCD:
TMPEGEnc - несмотря на некоторые заморочки очень хорошая программа для тех, кто знает что делать
Авторинг VCD/SVCD:
VCDEasy - самый быстрый, удобный и т.д. инструмент для авторинга VCD/SVCD Для создания VCD/SVCD меню понадобится графический редактор и что-нибудь типа VirtualDub
Для записи диска
Ahead Nero Burning ROM- рекомендую. Хотя и Nero умеет авторить VCD/SVCD, но эту функцию я не описываю и не использую по причине убогости.
Возможности форматов VCD/SVCD
В таблице ниже приведены основные характеристики всех доступных на нынешний момент форматов.
MPEG-1 Layer II
Стерео, одна звуковая дорожка
Битрейт - 224 Kb/сек
Есть возможность управления воспроизведением (PBC - PlayBack Control),
до 500 "глав".
До 98 аудио дорожек в формате CD-Audio (CD-DA) или видео.
Только NTSC.
MPEG-1 Layer II
Стерео, одна звуковая дорожка
Битрейт - 224 Kb/сек
В качестве фоновой музыки для неподвижных
изображений можно использовать аудио форматов
стерео, join stereo с битрейтами
128, 192, 224 или 384 Kb/сек,
моно - 64, 96 или 192 Kb/сек
Есть возможность управления воспроизведением (PBC - PlayBack Control)
Возможно до 1980 неподвижных изображений/аудио файлов,
Есть возможность использования только видео файлов (без звука).
SVCD 1.0
MPEG-2
PAL - 480x576 , 25 кадров/сек
NTSC - 480x480 , 29.7 кадров/сек
Переменный битрейт до 2600 Kb/сек
Неподвижные изображения:
PAL - 480x576
NTSC - 480x480
Либо две стереодорожки в формате MPEG-1 Layer II с битрейтами
от 32 до 384 Kb/сек,
или четыре монодорожки, либо
одна многоканальная MPEG Multichannel
Есть возможность управления воспроизведением (PBC - PlayBack Control)
Возможно до 1980 неподвижных изображений/аудио файлов,
Есть возможность использования только видео файлов (без звука).
data/articles/convert/divx_to_svcd
Как видно из таблицы, наивысшее качество обеспечивает формат SVCD, но его проигрывают без проблем только
DVD плееры, компьютеры и SONY PS-2. Другие приставки требуют обновления софта или просто не в состоянии
проигрывать этот формат.
Кодирование
Часть первая, аналитическая
Прежде чем начинать кодировать, надо понять, что кодируется и во что кодировать. И так, запускаем
GSpot Codec Information из комплекта K-Lite и смотрим, что за файл нам достался.
В поле 1 указано разрешение фильма. Основываясь на этой информации и
надо принимать решение во что кодировать - VCD или SVCD. Ниже приведена небольшая табличка, которая может
помочь вам принять решение:
Исходное разрешение
Оптимальный формат
352x288 и меньше
VCD, и то, в том случае, если этот фильм вам дорог
до 640x480
VCD, при кодировании в SVCD может появиться "квадратность"
от 640x480
SVCD. Вы получите максимальное качество
Теперь обратим внимание на поле 2, в котором описаны свойства звукового
потока для данного фильма. Поток может быть не один. В этом случае, при кодировании в VCD придется
выбрать один из потоков. При кодировании в SVCD можно выбирать один многоканальный или два стерео.
О многоканальном звуке вообще, и об AC-3 в частности
Многоканальный звук бывает двух типов - Dolby Surround (ошибочно называемый Dolby Pro-Logiс) и Dolby Digital (он же AC-3).
Для Dolby Surrond не требуется никакого дополнительного кодирования, это система матричного объемного
звучания, и хранится она в двух стереоканалах.
C Dolby Digital сложнее. Формат MPEG не поддерживает DD в чистом виде. Есть поддержка только MPEG Multichanel.
Это тоже многоканальный звук, но будет ли он воспроизводится корректно зависит от плеера.
И так, на основании информации о исходном файле мы приняли решение кодировать в SVCD с единственной стереодорожкой.
Теперь начинается самая продолжительная часть.
Часть вторая, продолжительная
Запускаем Canopus Pro Coder. Нажимаем кнопку Source и выбираем наш AVI файл. Далее, на странице Target нажимаем Add Target и выбираем формат из списка.
Стандартные настройки нас вполне устраивают, но битрейт можно
поменять на переменный для SVCD. Вы получите предупреждение, о том, что возможность порезать файл средствами
Canopus будет отключена. Если для авторинга использовать VCDEasy, то на это можно не обращать внимания, порезать можно и
TMPEGEnc-ом. Если авторинг будет осуществляться Nero, то рекомендую порезать фильм до кодирования на части длительностью не более часа.
При переменном битрейте VideoBitrate рекомендую выставить в районе 1000-1500 Kb/s.
Все можно начать конвертацию. Сам процесс займет от 4 до 12 часов в зависимости от настроек и производительности компьютера.
Часть третья, творческая
После того, как мы получили MPEG файл, его надо записать на диск в выбранном формате.
Если файл размером около 800 Mb, и добавление меню не планируется, то писать можно спокойно. Если файл
более 800 Mb, то придется разрезать его на части. Для разрезания используем TMPEGEnc.
Выбираем File->MPEG Tools, идем на закладку Merge & Cut. Добавляем полученный файл (Add), указываем имя первой части (Output) и
жмем Edit.
В окне редактирования выбираем конечный фрагмент, запоминаем время фрагмента, закрываем окно редактирования и жмем Run.
Потом в Output указываем имя второй части, опять жмем Edit и указываем как Range запомненное
значение, немного корректируем его в меньшую сторону и опять Run.
Теперь запускаем VCDEasy,
выбираем тип нашего проекта (для примера SVCD 1.0 PAL) и добавляем полученный файл (например для первой части).
Если нам не нужны главы, меню и т.д. то указываем тип файла или выбираем рекордер и жмем Go.
Если вы записываете диск в формате SVCD, и хотите просматривать его на компьютере на котором не установлен кодек MPEG-2, то имеет
смысл положить на диск какой-либо плеер, не требующий кодеков, такой как FlyVCD или Xine. Для этого переходим на закладку ISO в VCDEasy,
создаем каталог, и добавляем туда файлы.
Теперь в корневой каталог необходимо положить фaйл AUTORUN.INF содержащий команды для запуска
вашего плеера и иконку и диск для просмотра на компьютере и DVD плеере готов.
Пример файла для Xine 0.9.22:
[autorun]
Icon=XINE\SVCD.ICO
Open=XINE\xine.exe
Замечание по поводу VCDEasy
Если у вас есть рекордер, но VCDEasy не хочет на него писать, то вы можете выбрать одно из двух - или разбираться с тем, что такое ASPI и
форсирование драйвера (о чем вкратце будет сказано ниже), либо писать в образ диска (BIN/CUE) и прожигать тем, чем вам нравится.
Создание глав и интерактивность
Глава - это место, с которого плеер может начать воспроизведение. Количество глав ограничено 500 и одна глава не может быть ближе к другой чем на 4 секунды.
Для создания глав переходим на закладку Chapters и выбираем, в каком месте будет глава. Можно создавать автоматически главы через определенные промежутки времени.
Правилами проигрывания глав управляет закладка Interactivity. Можно играть главы последовательно, а можно и через одну (типа догадайся о сюжете сам ).
Часть пятая, зажигательная
Для записи полученного диска можно использовать средства VCDEasy или другую программу, способную
прожечь BIN/CUE образ. VCDEasy не может по умолчанию "понять" многие новые пишущие приводы, поэтому для
записи с помощью VCDEasy необходимо установить ASPI Manager. Далее, открывает диалог File->Settings и
указываем force driver в режим generic-mmc если у вас достаточно старый привод (4-6 скоростной), и generic-mmc-raw если новый.
Теперь при нажатии кнопки Go будет осуществлена запись на болванку.
Для записи другой программой необходимо в VCDEasy выбрать CD Image recorder, тогда будет
сформирована пара файлов BIN/CUE. CUE файл необходимо открыть какой-либо другой программой прожига,
поддерживающей этот формат и записать образ.
Иногда, приходится записывать по сети, когда рекордер стоит на другом
компьютере. Тут есть одна проблема, т.к. VCDEasy пишет в CUE файл полный путь к BIN файлу.
Достаточно открыть CUE в любом текстовом редакторе, и удалить путь, оставив только имя. В этом случае,
BIN файл будет браться из того же каталога, что и CUE.
Статья добавлена 27 января 2004 г.
Комментарии пользователей:
02.02.04
Дмитрий (zapchast-str@yandex.ru) Перекодировал avi файл в mpeg2 \svcd\ получился длинной в 2.5 гб
стал разрезать его в TMPEnc готовые части получились с сильной рассинхронизацией звука и видео Облазил весь НЭТ нинашол ни одной проги по синхронизированию MPEG2 файлов
Подскажите почему это произошло и как это решить
02.02.04
Сергей Сикора (ssaoil@rambler.ru) А почему TMPG только для резки?
02.02.04
Денис Попов (diii@mail.ru) В принципе, что касается использования прог, то статья полезная (не знал, что главы можно вSVCD делать) А что касается общей идеи... Дожили. Раньше все что под руку попадалось гнали в Divx. А теперь обратный процесс пошел?? Чего ради? Каким образом из прогрессивного MPEG-4 получится снова черезстрочный MPEG-1-2? Обратно потерянную видеоинформацию все равно не возратишь. В общем, лучше потерпеть, достать DVD и перегнать его в SVCD тем же Canopusом.
Резать же TMPEnc полная глупость в силу наличия такой классной проги, как EasyMPEG.
03.02.04
Денис Попов (dii@mail.ru) Смотреть-то можно. Только качество исходного DVD никогда не получить. В чем смысл тогда? Конечно, получить нужный DVD проблематично. Но чем перегонять MPEG-4 в MPEG-1-2-, уж лучше обычную VHS-кассету (уж ее-то легче добыть) оцифровать в SVCD, по-любому качество будет выше. Прогрессивный MPEG-4 отлично смотриться на мониторе при наличии видеокарты с истинной цветопередачей (т.е. без лишних настроек дающих изображение как после Adobe Photoshop Gamma), например Voodoo5500.
EasyMPEG я рекомендую именно потому что перепробовал массу других программ для нарезки MPEG-2 (даже обзор думаю написать). Он единственный позволяет нормально воспроизвести переменный битрейт со звуком и не дает такой дикой ошибки, как MPEG2Cut.
Проектор для подавляющего большинства юзеров – дикая экзотика. Да DVD-проигрыватели для PC стоят в два-три (а то и четыре раза) дешевле, чем их стационарные собратья. В итоге получается, что на мониторе смотреть дешевле и быстрее, безо всяких заморочек. Хочешь – MPEG-4 c нормальной прогрессивной разверткой (которой на телевизоре взяться неоткуда), а хочешь – MPEG-2 через программный DVD-плеер. Конечно, я бы с большим удовольствием купил аппаратный MPEG-2 декодер и в последнем случае смотрел изображение по телевизору. Но их уже несколько лет как не выпускают. Видимо, полагают, что отстойный TV-out способен заменить качественное изображение? Кстати, вопрос на засыпку - в спецификации Geforce4MX стоит, что он якобы имеет встроенный MPEG-2 декодер. Это так или нет?
09.02.04
ЫФ За статью спасибо. Насчет смотреть фильмы по монитору, бывает что и невозможно. В моем случае, я кодирую MPEG-4 фильмы для друга, у которого 486-100 компьютер (который он пользует для работы) и обычный DVD проигрыватель, с поддержкой VCD и SVCD. Живем далеко, купить оригинальный фильм или даже пиратку нет возможности. Вот и качаем из и-нета и гоняем из MPEG-4 в MPEG-1-2, чтоб смотреть на телевизоре.
10.02.04
Lingo (lingo555@hotmail.com) Статья отличная!!! Одна просьба если описываете работу с программами, то указывайте пожалуйста версии используемых программ. Всё же это не так трудно. Тем паче, что эта статья для "чайников". С уважением и наилучшими пожеланиями!
19.02.04
Виталий огромное спасибо за статью!!!
У меня в свободном доступе очень много фильмов на МП4 которые если стоит смотреть - то один раз.
Искать ДВД или брать его в прокат - не имеет никакого смысла.
23.02.04
Muzon (muzoff@mail.ru) Написано много, кое что даже в толк, но я не понимаю зачем такой длинный процес, зачем столько програм, зачем эти 4-12 часов. Я лично сам прошол эту школу в итоге мой набор : Aare converter 5.0 (avi2vcd), AVISplitter, ну и неро конечно. Правда резать приходится до кодирования, но за 20-30 мин. готов диск или 2
15.03.04
Graffy (graffy@mail.ru) Подскажите пожалуйста где скачать Canopu pro coder 1.5
19.03.04
Fox Пробовал писать нерезанный кодированный в SVCD файл на DVD - болванку. Получается. Можно два фильма уписать. Правда с меню проблемы возникают, но над этим надо поработать.
24.03.04
Арик (a_rkady@zahav.net.il) Всё конечно правельно,но основная проблема другая.В основном DIVx идёт в формате 16:9 (672*288), а VCD в формате 352*288 и после записи на диск
всё изображение растягивается на телевизоре. Так как же зделать так,чтоб
изначальный формат сохранился при записи VCD или хотябы сохранилось соотношение пикселей?
06.04.04
Lena (lk_com@ukr.net) Не могу скачать Canopus Pro Coder - на этой ссылке только платная версия. Подскажите
07.04.04
potss (potss@mail.ru) а как насчет много канального звука
ктонибудь пробовалю
и еще если сделать диск в формате DVD только с SVCD битрейтом
и AC3 на обичный CD??????
Lena (lk_com@ukr.net) Canopus могу дать напиши
07.04.04
Lena (lk_com@ukr.net) Какой из форматов выбрать,чтоб изначальный формат сохранился при записи VCD или хотябы сохранилось соотношение пикселей?
Получается растянутое изображение.
что выбирать из
aspect ratio: 4:3 625 (PAL)
4:3 625 (PAL, 704x576)
16:9 625 (PAL)
08.04.04
Руслан Статья бесспорно отличная. Но, например, записывать VCD можно с помощю того же ВинОнСиди 5 Пауер Едишн. Который сам и переконвертирует в MPEG-1, и разобет файл по полам да еще и запишет сам. Давно так делаю и не жалуюсь. Но проблема то, совсем не в этом. А в том что растягивается изображение (что конкретно напригает при просмотре фильма). Дайте, пожалуйста ответ, как этого избежать, если это возможно... Спасибо...
12.04.04
Игорь (iniel@rambler.ru) Может я чего-то не понимаю, но зачем все эти VCD и SVCD, если есть DVD-плееры (стационарные) с поддержкой DivX, прекрасно можно смотреть и на телевизоре и на компе.
16.04.04
oleg (o.merc@bvenet.de) Пользуюсь Canopus Pro Coder!! Попробовал перекодировать,изображение получается вверх ногами!Почему?Кто нибудь с этим сталкивался? Подскажите в чём проблема.
19.04.04
Иван (chipchini@mail.ru) Ну блин спасибо ! Я чайник но я даже не думал что такой! Я даже не смог скачать необходимые проги! И автор утверждает что эта статья для ЧАЙНИКОВ! Лучше бы вооще не писал!
30.04.04
maxim (conf@front.ru) TMPG для резки подходит очень плохо. основная проблема - резка только по времени (а как насчет объема). AVI MPEG ASF WMV Splitter по моему подходит лучше.
Кодировать Canopusom сейчас считается последним писком моды, но я по крайней мере пользуюсь tmpg. Жмет он значительно быстрее чем canopus и формат 16:9 сохранить есть возможность.
Пользоваться специальной программой для создания svcd типа VCDEasy тоже не обязательно. Я например просто mpeg файл переношу на болванку и все (по крайней мере мой DVD плеер таких излишеств не требует)
Мой набор для создания SVCD
TMPG (кодирую с сохранением отношения сторон 16:9)
Если avi до этого разбит на части (например для переноса на болванки) то полученные mpeg из этих avi объединяю прогой movie joiner
Далее разбиваю AVI MPEG ASF WMV Splitter по размеру диска
Все пишу Nero
06.05.04
Hell_Soft (boardman@online.ru) Мда ... что тут мона сказать написано красиво, круто, с использованием канопуса про кодека (который стоит 500 грина всего)=). Зачем же так сложно? Нужна одна прога и все.
Для тогго у кого идет рассинхронизация - это батенька траблы софта, которым ты пользуешься TMPEncoder (узкоглазое детище) - полный ацтой в чем ты сам и убедился ...
06.05.04
Hell_Soft (boardman@online.ru)) Был вапрос - Может я чего-то не понимаю, но зачем все эти VCD и SVCD, если есть DVD-плееры (стационарные) с поддержкой DivX, прекрасно можно смотреть и на телевизоре и на компе. ....
Кнечно не понимаешь, зажму скажем я DivX в кодеке 5.1.1 про, а у тя двд староватый и фигу ты че увидишь на стационаре, возьмешь его в руки и понесешь в сервис "прошивать" 30 грина отдашь. Или попадеться не стандартный ресайз сторон - тоже прикольный вариант.
Бытовой ДВД "тупее" и намного чем комп ... всд и свсд - это жесткий стандарт.
06.05.04
Hell_Soft (boardman@online.ru)) Денис Попов
MPEG-2 декодеры выпускают, выпускали и будут выпускать.
С мп4 если он убого пожат качества не вытянешь, но двд в свсд
грамотно пожать народ разницы не увидит ... по крайне на моем жатии ни квадратов ни каких либо аретефактов не видят ... 120 минут на 2сд по 800 метров это реальность ...
18.05.04
Multik (multikrec@one.lt) Na vopros pro dvd s Dvix,nenado ne kuda nosit,sam s ineta update skacai,sam obnovi svoi dvd, i liuboi Dvix smotri.Sam tak delaju.Podderzhka dlia liubix dvd playerov est.A convert delaju s ULEAD group progomi.(Ulead Video Studia 7.0,Ulead Move Factory 2.0 i tak dalee...,dazhe v dvd format)
25.05.04
РОМАН (r_roman_r@mail.ru) Почему нельзя использовать только TMPEGEnc для перевода MPEG4 в MPEG1/2?
И еще один вопросик.
В стандарте SVCD есть возможность записи помимо видео еще и аудио на тот же диск (или же я ошибаюсь?). Как это можно сделать? Спасибо!
02.06.04
Тормаз (bоnus@visit.ru) Не знаю. Я TMPEGEnc все перегоняю. И нира для записи.
А меню и заставки писать можно в Roxio Easy CD and DVD Creator 6.
А если еще резать по минут 10-ть, то на DVD плайере
можно и по секциям прыгать.
А зачем svcd? Да халява и комп гонять не надо при просмотре.
У меня все на RW. На ночь машинку (на работе) оставил,
пару фильмов перекодировал.
Ну а хороший фильм - только на DVD.
04.06.04
Татьяна (market@mobitel.com.ua) Может кто-нибудь подскажет как произвести запись с видео камеры (цифров) на VCD или SVCD без помех.Спасибо.
05.06.04
Tamahome (tama-chan@nm.ru) Статья очень хорошая, помогла мне найти ответ на многие вопросы. Кроме одного - можно ли использовать внешние сабтитры в vcd или svcd или мне блин их обязательно встраивать? Кодирую опять же не для себя, для челов у которых 486 и P54-55 и иже с ними, ну и пользователям DVD плееров. Не у всех друзей есть компы, но фильмы то всем хочется! ^___^ поэтому сия статья фарева для всех. Режу Easy CD Creator, неро - несерьёзный софт.
03.07.04
Денис Попов (diii@mail.ru) Насчет переврнутого вверх ногами изображения после кодировки Канопусом (и у меня такое было) - лечиться очень просто. Переустановкой Канопуса. MPEG-4 , уж извините - формат для чайников. Которые не понимают, что нельзя убив битрейт для невозможности, уничтожив чересстрочную развертку и вставив звук в MP3 получить хоть что-то качественное. Я им не пользуюсь и не смотрю с тех самых пор, как узнал об SVCD. Кстати, и статья это говорит о том, что народ пробуждается и переходит к нормальным форматам. Sorry насчет просмотра по телеку - SVCD только там и нужно смотреть (MPEG-4 телевизор не поможет, все равно жуткое изображение).
06.07.04
Garry (garrmailbox@rambler.ru) Сколько людей - столько мнений....
Зато информации получил море.
Спасибо за статью и комментарии.
14.07.04
lider27 (lider27@yandex.ru) Кому надо ссылочки на canapus pro coder
пожалуйста
ftp://ftp.stup.ac.ru/incoming/!!!!COdAk/Canopus ProCoder/v1.5/
21.07.04
ZIG Что там насчет "...какой-либо плеер, не требующий кодеков, такой как FlyVCD или Xine" автор говорит? FlyVCD шароварный, ИМХО несколько глупо советовать платные проги ложить на диск, который собстно и делается ради экономии. Проще ДВД тогда уж покупать. А Xine никсовый, под Винды порт еще не сделан, наколько мне известно
04.08.04
Andrey Dremin После перекодирования из MPG-4 в MPG-2 исходный файл увеличиваеться в два раза, можно ли добиться такого же размера при перекодировании не теряя качества изображения . И какую программу нужно для этого использовать?
11.08.04
GDG (gdg@optima.com.ua) Что-то очень долгий и не кому не нужный процесс.
Зачем столько проблем???
Одна единственная прога!!!
Все довольно просто... Недостаток всего-лишь один (о нем внизу)
А вот ее преимущества:
1. Перекодировка из AVI в VCD 2.0 или SVCD 1.0
2. Никакой рассинфронизации звука и видео.
3. Режет файл сама прога и никаких дополнительных программ вроде TMPEnc.
4. А по времени занимает запись одного фильма занимает от 30 минут до времени продолжительности самого фильма в зависимости от исходника.
5. Пишет сама на болванку и Nero не надо.
А прога называется InterVideo WinDVD Creator ( InterVideo WinDVD 5, WinRip)
Недостаток: растягивает изображение
Как бороться до сих пор ответа не найду
11.08.04
Alexander (are-you@yandex.ru) 1.Как избежать нарушения пропорций изображения. Если исходный divx широкоформатный (16:9), перед кодированием в MPEG изображение нужно дополнить верхним и нижним полями, дополняющими до формата 4:3 - с помощью VirtualDub (изменение размеров в режиме letterbox).
2.Что касается "появления квадратов" при увеличении, то сама операция увеличения по вертикали неизбежна и при 640x480 - при кодировании в SVCD-PAL размер изображения в пикселях составляет 480x576 (576 именно по вертикали!). Этот стандарт оптимизировался для перевода материала с видеокассет (воспроизводятся все строки стандарта PAL при пониженном разрешении вдоль строки; для SVCD-NTSC выбраны параметры разложения 480х480).
3.Ни в коем случае не используйте TMPGEnc для резки (объединения) MPEG-2 с переменным битрейтом (SVCD). Проблем с рассинхронизацией не будет, если разрезать исходный Divx в VirtualDub (без декодирования - режим direct stream copy для видео и звука), а затем раздельно кодировать части.
4.Последняя бесплатная версия VCDEasy лежит на сайте www.doom9.org вместе огромной постоянно обновляемой коллекцией бесплатного софта.
17.09.04
andrei (shchebel@yahoo.com) napishu pogalyista.kak skachat canopus pro coder-zarane blagodaren!!!!!!!!!!!
29.09.04
Tessen (tessen@list.ru) Просто не мог оставить комментарий %). Очень полезная статья. Разобрался что к чему. Действую по методике Muzona- Aare Converter 6.1 + Nero. Спасибо за идеи Alexandr'у.
DVD-пллейер Panasonic HT-928.
05.10.04
Alexandr (atsuts@hotmail.com) privet vsem,
prochital vsiu statiu, vse voprosi , vse otveti,,i mne ploxo stolo ot tovo chto ia daje ne chainik,,,,,,,,karoche ia ne ponial nechego.....
u menia poiavilsia nadejda kogda ia kupil CD-R/RW,,,,,,,,,a vi etu nadejdu ubili.,,,,,,,,,karoche.........u menia klipi na compe xochu zapisat
na CD i smotret na DVD-player,,,,,kagda proboval s pomoshiu nero on
ne smog BURN eti klipi,,,,,to est ne podderjivaet eti faili chtob pisat.....
a ix mogu igrat na kompe na vse playeri.....ne znaiu kakie eti faili ,v opshenax napisano "Quiqtime movie",,i "Real Player Prezentation"....
i eshie ....takaia je problema u menia s MP2,,,eti faili toje ne mogu pisat kak audio CD.....esli pomojete,,,,,,,,,Spasibo.......
27.10.04
serg (bulatser@yandex.ru) Режу на части VirtualDub-ом, ставлю"прямо-поточное копирование" - 10 мин. В VCD перевожу TMPEGEnc - 40-60мин.
Пишу Nero. Пропорции сохраняются, в TMPEGEnc для этого есть настройка. Качество хорошее и быстро (athlon1700/256/)
06.11.04
###VANO### (WWW_VANO@mail.ru) как скачать VCDEASY на комп???
06.11.04
###VANO### (WWW_VANO@mail.ru) через какую прогу надо переводить в VCD и как её установить
через инет, скажите ПОЖАЛУЧТО!!!!!!!!!
01.12.04
andyman А Mainconcept MPEG Encoder не катит?
06.12.04
Andy_X-Mas Все делаю в NeroVision Express 3 и времени занимает от 20 мин до 2 часов в зависимости от фильма и нормально все
15.12.04
Sid При проигрывании VCD на караоке иногда возникает дёрганье экрана. Проигрывание этого же диска на компе - всё нормально. При записи диска использовал программы:WinAVI Video Converter, Easy Video Splitter, Nero. Скорсоть записи 8x. В чём может быть дело?
24.12.04
Bougle DVD2SVCD - есть функция AVI2SVCD. Выбираешь avi файл, нажимаешь GO и получаешь SVCD. Можно конечно перед этим изменить кое-какие настройки, их слава богу предостаточно. Для работы программы в системе дожен быть установлен кодак AVI->MPEG2, я пользуюсь CCE.
Процесс намного легче, все автоматизированно.
09.01.05
Серж (nemez73@mail.ru) проще и быстрее будет если использовать DaVideo3 Video-Konverter или нормальной, полной nero 6, для nero надо просто пару ключей
10.02.05
Евгений (_selik_@mail.ru) Где реально скачать програмку Кодирование DivX в SVCD
11.02.05
ART&rey (andrey-ml@rambler.ru) Вопрос:
Дело в том, что прочитав статью, пробовал так сделать Canopus Pro Coder-ом. Он пересчитывает только 6 минут!!! (причем ВСЕ файлы, какие только не прбовал)Ю, а потом все... Что не так?
11.02.05
anonymous да млмн, скачал ты ретайл канонопус криво поломаный пиратами, уж и не помню как енту групы криворуких крякеров зовут, ищи нормальный релиз, тамы в NFO упоминают их другие пираты их с этой о****вкой, и гарантируют что ихний релиз нормальный (так оно и есть :))
15.02.05
AnDeR (ander@newmail.ru) Делал все время на TMPGe, но потом стали попадаться AVI, у которых при перегонке возникали проблемы со звуком, как только не изголялся. Перешел на Aare Converter. Проблем не стало. Конечно, настроек поменьше, но пашет хорошо. И он лучше справляется с VBR. Рекомендую.
20.02.05
Vlad (ZorgeZp@bk.ru) Подскажите где можно скачать инструкцию на русском языке для работы с Canopus Pro Coder 2.0
02.03.05
Roman На кой хер зделал чтоб текст мигал,глаза режит
02.03.05
Админ А где у тебя мигает, в каком месте?
У меня все нормально.
19.03.05
Bor200 (bor200@yahoo.com) 2 voprosa k Adminu
1. Kak skopirovat` VSD na CD-R ?
2. Kak skopirovat` VCD na DVD ?
I bonus vopros:
Kak transfer PAL DVD v NTSC DVD ?
Zaranee blagodaru
Bor200
23.03.05
Денис Попов (diii@mail.ru) Приглашаю всех на mpeg.boom.ru - там поставили мою статью про кодирование в SVCD http://mpeg.boom.ru/run_svcd.htm. Bor200 - выше написано про VCDEasy. Ей и работать с CD-R. Записать VCD файл на DVD можно, но только именно в виде файла. Пока нет программ авторинга, забивающих mPEG-1-2 на DVD в отличном от DVD формате (а жаль... стока бы можно было понапихать).
26.03.05
Алишер (tomfelton@mail.ru) Я кодирую клипы из mpg/avi в vcd в winDVD creator 2.
Вот только никак не могу разобраться, как сделать так, чтобы, например, с 5 клипа на 8 можно было переходить на vcd плеере.
Как только заканчивается очередной клип, начинает проигрываться снова первый. В чем проблема?
28.03.05
Денис Попов Алишер, ну ты нашел, чем кодировать. Да, прога простая, но она захватывает чересстрочное изображение только в прогрессивном виде (даже mpeg-2). пользуйся описанным здесь VCDEasy.
13.04.05
Сер. Подскажите пожалуста, как можно перевести в VCD фильм с другого формата, но компьютер на работе заблокирован админом и невозможна установка програм. Зарание благодарю.
13.04.05
Сергей Тогда боюсь не получиться или ищи другой компьютер.
Для перевода фильма в другой формат можно воспользоваться программой WinAVI - просто и быстро. Найдешь в Яндексе.
09.05.05
Vadim (pecherskiyv@mail.ru) Ya uzhe dolgo imeu odnu problemu.....
Mne nado Free programmu kotoroya pirevodit s formata DivX na format VCD...
eslii chyo shlite mne na e-mail
22.05.05
Law (antkirill@yandex.ru) да статья нужная, но проще купить плеер воспроизводящий и DVD и DiVX и конечно SVCD, к примеру PHILIPS, читает все.
24.05.05
Денис Попов (diii@mail.ru) Сорри! Записать SVCD (и VCD) на DVD можно и даже со звуком AC-3. Смотрите мою статейку (обновляемый вариант) здесь http://dvdrip.rza.ru/page-id-104.html
01.11.05
BlackSun Дак почему же происходит рассинхронизация звука и изображения?
13.11.05
Виктория (vvji@inbox.ru) Подскажите пожалуйста.У меня dvd плеер проигровает cd , но почему- то AVI не идет, а MPEG идет. Пробывала изменить формат но при этом же увеличивается размер видео и вместо одного дика получается фильм на двух и качество немного ухудшается. Может можно другим способом это сделать????????
29.12.05
Славик (stilling@rambler.ru) Ребята дайте живую ссылку на Канопус про кодер плиизз.
10.01.06
Alex (a.barahtjan@mail.ru) Господа! Подскажите ссылку на старую версию DiVX to DVD.Заранее благодарен.
17.02.06
aleksiuks kakuju tiebie Divix to DVD? samuju piervuju?ona byla FREE
19.02.06
LEXX Непонятно.Статья правда старая,и по этому не актуальна.
Смысл перегонять в SVCD,ежели хочешь фильм по телеку посмотреть.
Походя опустили НЕРО ,но именно ей и пользуюсь.Ни каких заморочек,все перегоняется на DVD-RW,на 1! диск.Быстренько и меню какое хошь,в один проход.
01.05.06
Viking245 (viking245@mail.ru) СТАТЯ ПОЛНЫЙ БРЕД, ЗАЧЕМ КОДИРОВАТЬ ПЕРЕКОДИРОВАТЬ, ЧТОБ СМОТРЕТЬ НА TV? ТУТ ДВЕ ПРИЧИНЫ ВО ПЕРВЫН. И В САМЫХ ГЛАВНЫХ В СЫРОМ МОТЕРЯЛЕ ФИЛМ ВЕСИТ 80-150 GB А ЕГО СЖАЛИ ДО 700-1300 MB, ЕСЛИ КТО НЕ ВКУРСЕ MP4 ЕТО УЖЕ СЖАТЫИ МАТЕРЬЯЛ. И КАК ТЫ ЕГО КОДИРУИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЛУЧЕГО КАЧЕСТВА А ТОЛЬКО НА ОБОРОД. А ЕСЛИ КТО И НЕ СОГЛАСЕН С ЭТИМ И ГОВОРИТ ЧТО НА ТВ ПОСЛЕ ПЕРЕКОДИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАЛО ЛУШЧЕ, ТО ЕТО ВОВСЕ НЕ ЗАСЛУГА ПЕРЕКОДИРОВАНИЯ А РОЗЛИЧИЯ СИСТЕМ ВЫВОДА ВИДЕО СИГНАЛА ЕСЛИ КОМП ЭТО ТОЧЕЧНОЕ ИЗОБРОЖЕНИЕ, ТО ТВ ИЗНОЧАЛНО ЛИНЕИНОЕ ВОТ В ЭТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАЗНИЦЕ. А ВО ВТОРЫХ ПОСМОТРИТЕ НА СВОЮ ВИДЕО КАРТУ НА НЕИ ЕСТЬ СВ. ВЫХОД ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРА ПРОСТО ПОДКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕК И ВСЕ, А НЕ МУЧИИТИ СЕБЯ КОДИРОВАНИЕМ.
И ЕШЕ ДОБАВЛЮ, ПРАВДА, НЕ ЗНАЮ ВАШИХ ЦЕН, НО ВРОДЕБЫ ЕСЛИ ДВД С КОДЕКОМ Divx 2.0, НАПРИМЕР, И НАДО ПЕРЕШИТ ЕГО НА Divx 6 ТО ЭТО ВЫИДЕТ ГДЕ-ТО СТОИМОСТЮ 10-15 DVD ДИСКОВ А ЕСЛИ ЕШЕ ПОЩИТАТЬ РЕСУРС ЗАТРАЧИНЫИ КОМПОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО И ВРЕМЯ, ТО ГДЕТО ДИСКОВ 5. А ДАЛШЕ УЖЕ ИДУТ РАХОДЫ, ТАК ЧТО ДЕШЕВЛЕ ПЕРЕШИТЬ ИЛИ КУПИТЬ НОВЫИ
10.07.06
Sirius_kh Статья супер. У меня к примеру сетка и обычный рекодер и не могу я писать DVD диски. Друг попросил записать ему фильм чтобы он смотрел его на DVD-проигрователе. Файлы Avi у него не идут, так что мне нужно SVCD. Мне конечно удобнее всего в Неро, но вот автор так и не объяснил влияет ли это на качество. Потому что у меня на кампе 2 куска одного фильма по 60 минут и я сейчас запросто мог бы их покидать в Неро и записть 2 SVCD диска...
23.09.06
mosf (elina-1@mail.ru) Уважаемые! Поделитесь рабочей ссылкой на рабочий canopus procoder. Уже неделю роюсь в инете - не могу найти. То ссылки старые. то кодер глючный. Спасибо заранее.
15.12.06
Demon BOB (demon_bob@mail.ru) > 02.02.04 Денис Попов (diii@mail.ru)
>... Дожили. Раньше все что под руку попадалось гнали в Divx.
> А теперь обратный процесс пошел?? Чего ради?....
того! что этому долбанному дифх только в компе и место - наплодили кодеков сам чорт ногу сломит да еще и новые вариации чуть не каждые 2-3 мес - пойди ка поищи плейер по магазинам чтоб все это Г понимал и нетормозил и звук неулетал и т.д. и т.п. уж не говорю про ламеров кодировщиков которые так ненаучились перегонять в 4:3 - кому нужны эти широкоформаты в убогом качестве divx - у кого телек 16:9 да еще и плазма нормальные DVDшки покупает- а у кого 4:3 - он будет расширять это sux-ный divx где высота кадра 220-260 не более и что - тот же мпег-1 с его 240 выйдет- и за что боролись?? так что divx только чтоб в емуле по инету скачать затем в mpeg нормальненько перевести да еще и субтитрики намертво впаять какие - потом на болваночку в VCD - и в любую балалайку китайскую пластмассовую втыкай смотри и радуйся :p
16.08.07
Sandra-ns (sandra-cx@mail.com) <a href= http://free-dental-journal.fuwyq.com >free dental journal</a> <a href= http://space-themed-room.fuwyq.com >space themed room</a> <a href= http://mmf-----------forgiven.fuwyq.com >mmf с голосом forgiven</a> <a href= http://summary-of-dekada-70-novel-mss.fuwyq.com >summary of dekada 70 novel mss</a> <a href= http://mizigyxoda.fuwyq.com >биография А конан дойля биография А конан дойля фото</a> <a href= http://opti-audio-16-86c931-wi.fuwyq.com >OPti Audio 16 86C931 Windows XP</a> <a href= http://physics-experiments-on-motio.fuwyq.com >physics experiments on motionnewtons second law of motion b1ie7</a> <a href= http://sentencing-for-child-abu.fuwyq.com >sentencing for child abuse in queensland</a> <a href= http://mercury-60-.fuwyq.com >схема электрическая MERCURY 60 EO</a> <a href= http://husyzyqesu.fuwyq.com >дом варганной музыки якутстрой</a>
02.08.08
Fromandos Не понимаю стратегию автора статьи......., зачем перегонять DivX в Mpeg-2?, когда можно тотже DivX записать на болванку и смотреть на телевизоре...... не вижу смысла в этой работе! Я на болванку 700 MB или DVD-5(9) загоняю кучу таких фильмов, кодированных DivX или XviD`ом и смотрю спокойно, а если жалко болванки на ерунду одноразоую, то на флешку и ее в USB порт DVD-проигрывателя...... - вот и вся песня!
Сервис добавления комментариев временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.